пятница, 30 сентября 2016 г.

Второй этап СП "Детский альбом". Конверт.

   Всем привет. Сегодня суббота, 22.22 на часах и самое время отдавать долги *). Продолжаю показывать свои странички, которые делаю по СП "Детский альбом " совместно с Ярославским скрап-клубом.  Впереди последний этап, а я покажу свой разворот по второму этапу.


   Вот такой разворот у меня получился. Конверт-это ОЭ на данном этапе. Да и какой альбом без конверта? Мне кажется, это обязательный и необходимый элемент для каждого альбома.


   Первая страничка. Из кармашка торчит карточка для записей. Если засунуть ее поглубже-спрячется совсем. И никто о ней не узнает*)



   В открывающемся развороте умещается еще пара фото 7,5*10. Немного фото, что бы увидеть разворот со всех сторон.




   Вторая страница- с конвертом. Вот он наш ОЭ!  Эта страничка мне нравится! Приглашаю к просмотру!





   И еще раз мои странички для полноты картины*). Спасибо, что забежали на огонек! До скорой встречи!



Пока-Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий