пятница, 2 сентября 2016 г.

Третий этап СП "детский альбом". Секретные материалы.

   Здравствуйте все, кто сегодня меня читает. Я спешу принять участие в СП "Детский альбом", который проводится в блоге Ярославского скрап-клуба.  Начинаю публикации с третьего этапа, буду догонять, уж очень хочется сделать альбомчик для своей малышки. Я не большой специалист пока еще*))), и моя главная задача-довести проект до конца! Ведь в условиях жуткой нехватки времени такой пинок как СП-настоящее спасение! По крайней мере для меня *).
   Первый разворот который я Вам покажу- с обязательными элементами по третьему этапу-секретиками.У меня их два, но обо всем по порядку.  Итак..смотрим!


   Первая страничка насчитана на 8 фото размером 7,5*10. В качестве секретика-дополнительная страничка. Смотрим!


   К сожалению, на момент создания разворота, не нашлось в доме ни одного анкера... Выход нашла замечательный*)-вот такие вырезалки ножами. Дополнительно укрепила слоем акварельной бумаги-получились надежные и ...оригинальные! Большой плюс-можно сделать с любым рисунком*))))


   Немного деталей странички. надеюсь, вам понравится!



А вот так выглядит страничка в открытом виде.  Подложки идеально вписались по цвету*).



   Вторая страничка с очень интересным секретиком. Говорят, если хочешь что-то спрятать-положи на видное место. Вот мой принцип здесь*).  


   Вот такой декоративный элемент-часть секретика. Картинка в центре динамична. Если ее открыть-появится тайное место для маленькой фотки.  



   Немного деталей...




Всем пока-пока. До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Настенька, как нежно, красиво и легко! Рада, что ты присоединилась к проекту! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые, нежные странички! Да еще и с идеей замены,так нехватающих анкеров! Благодарим , за участие в проекте ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, так красиво у вас получатся, очень нежно и воздушно! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить