четверг, 22 сентября 2016 г.

Четвертый этап СП "Детский альбом". Карман.

   Всем привет! Я сегодня с четвертым этапом по СП "Детский альбом" совместно с Ярославским скрапклубом. Сроки по этапу вышли, но пока линки открыты-я в строю*). Буду догонять, надеюсь, на финишную прямую выйду без долгов*).

 

   Мой разворот по этапу перед вами. Очень стыдно за качество фото, вроде и разворот ничего, но неумелые руки портят всю картинку*(. Давайте смотреть то, что получилось.


   Первая страничка насчитана на 7 фото. В своих альбомах стараюсь предусмотреть карточки для горизонтальных и вертикальных фото. Карточки для записей обязательно. Здесь-спряталась в кармашке за декором странички.



   На этом этапе-основной элемент-карман. Но здесь они не обычные - вертикальные. Горизонтальных у меня и так  предостаточно. Решила разнообразить альбом вот таким образом*). На карточках можно приклеить фото с двух сторон.


   Немного деталей на ваш суд. Приятного просмотра! Надеюсь, вам понравится!




   Пока что, это мой любимый разворот! Остальные готовы, буду показывать по мере возможности.


 Всем доброй ночи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий