пятница, 13 октября 2017 г.

Открытка по скетчу

   Здравствуйте! Не прошло и пол года, как вышел мой пост!*)))) Для этого есть повод. У свекрови моей сестры День Рождения! В последнее время особо было не до скрапа. Но этот повод без внимания нельзя оставить. И вот что получилось.


   А мой помощник-скетч №29 от Ярославского скрап-клуба! Я их скетчи просто обожаю. Мне все понятно, именно поэтому я в этот блог возвращаюсь снова и снова.


   Очень уж хочется показать Вам вырубные вензеля. Ножик пришел с АлиЭкспресс совсем недавно, но я в него влюбилась! Да и режет он замечательно!  Нож-салфетка тоже оттуда. Красивущая*))). Я ее почти везде использую. И качество вырубки на высоте!


   И мой скромный букетик. Кажется на фото он ярче, но в жизни в палитру открытки вписался неплохо. Если честно, обычно композиции у меня более многочисленные, но сегодня я им довольна. И, если уж совсем на чистоту, *))) жду того времени, когда сумею делать открытки вообще без цветов*). 


   Палитра совсем не осенняя. Да и когда уже 2 недели дождь за окном хочется чего-то светлого. Думаю, еще пару таких дней и на летние мотивы потянет *).
   

   Всем Пока-Пока! Сегодня еще увидимся!

10 комментариев:

  1. Нежная и многодетальная открытка! Здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за теплые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Да, ножи с али классные...мои рубят тоже отлично...
    Открыточка симпатичная вышла, а каким-нибудь фотошопом не владеешь...? Чутка бы яркости добавить фоткам, не так блекло бы выглядело...почему то я уверена что в жизни открытка ярче...
    И еще...а как это открытка без цветов...?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо, что забежала.. Фотошопом не владею. И ты права, открытка чуть ярче в жизни:). А без цветов, наверное это в американском стиле, где одни бумажки *). Умеют некоторые их так красиво сложить, что глаз не оторвать*)

      Удалить
  3. Очень красивая и нежная открытка! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка. Нежная палитра в сочетании с яркими элементами - отличное решение! Очень здорово получилось. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нежно! И повод отличный для того, чтобы вернуться :) Спасибо за то, что выбираете наши задания! "Ярославский скрапклуб"

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить