воскресенье, 12 июня 2016 г.

Свадебная в серо-розовых тонах!

   Здравствуйте Всем, кто сегодня меня читает! Хочу показать свою открытку. Свадебную! Для девушки-соседки. Старалась очень, хочется порадовать ее в этот день! Говорят, что все люди приходят в нашу жизнь не просто так, чему-то учат, заставляют обратить на что-то внимание...Так вот ее история говорит мне, что жизнь очень непредсказуемая. И может поменяться в один день. Не только в негативную сторону, но и в очень позитивную. Главное, оставаться собой и не изменять своим принципам!  


   Вот такая нежность у меня получилась. В первый раз делаю по такой необычной для меня палитре...серо-розовой. Серый светлый и, мне кажется, удачно подошел для свадебной темы, грустно точно не смотрится*).


   Очень нравится самой как сморится вырубка под слоем фатина. Легко, воздушно, интересно*). Очень украсила открытку*).




 Спинка очень простая. Решила не перегружать ее, т.к. открытка сама по себе тяжелая получилась. Для меня не свойственно столько слоев, но результатом я очень довольна!


   И конечно же бабочки. Я без них-никуда! Прячутся в цветах... Ниточки сизали и нежные, почти незаметные, тонкие веточки чипборда... 


   В этот раз я довольна результатом.Надеюсь, и вам понравится тоже *)))). Не скромно, но честно!



   А вот и задания-помощники *) :

- задание "Сизаль, и еще раз сизаль" от блога  Evolution-Scrap. Мне кажется, ни одна цветочная открытка без этого не обходится,  по крайней мере моя *):


 - в блоге Happy Bunny вдохновилась вот такой вот серо-розовой палитрой в которой выполнена Доска Вдохновения:
- Творческие посиделки с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение" подготовила замечательное тематическое задание "Стильная свадьба", мне без него никуда *). Обязательный элемент-сердца*).


   И их замечательный спонсор-бумага для скрапбукинга от Татьяны Синицыной:


 - такое нежное задание от блога Shabby Chic "Цветут сады". Надеюсь, у меня получилось!


Еще раз моя красота*)



Всем спасибо за внимание! До встречи! Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Настяяяя, очень красивая твоя открыточка...фатин классно смотрится, это точно... сердечки,цветочки, очень свадебно!
    Одаряемой понравится, уверена.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и воздушная, красота!!! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открыточка!! Смотрится гармонично! Обожаю многослойность в работах!! Спасибо, что творите с клубом "Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить