четверг, 26 мая 2016 г.

Детская обложка для заключительного этапа СП "Обложки"

   Здравствуйте Всем! Сегодня я очень быстро*). Завтра у дочки выпускной, подготовка полным ходом. А еще доделываю альбом для коллеги. Скоро в блоге*)))). А сейчас - обложка для дочки. Для моей малышки старшей. Ей уже 6 лет, 3 из которых у нее паспорт. Вот и его надели!


   Всем полюбившиеся зайки Ми! Я их люблю тоже*). Уже подобные обложки делала, но очень мне нравятся! И для доченьки ну как без такой милоты?*)


   Один люверс не очень удачно установила. Ну ничего*). Главное, все работает*)


   Немного деталей. На спинке такая же милаха, но в миниатюре. Ми-ми-ми!


   А вот  все мои обложки, которые сотворились благодаря СП "Обложки" от Paper Story!  Т.к. женских я сделал три штуки, решила их все включить в коллаж, Надеюсь, так можно*)


Спасибо за СП "Обложки" и всему составу блога Paper Story! 


   А со своей детской обложкой участвую в детском задании "Детки-конфетки" от блога SCRAP BESEDKA

Всем пока-пока!

4 комментария:

  1. Нежненькая обложечка! Спасибо, что творите со Скрап-беседкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, прекрасные обложечки! Детская с зайкой такая нежная! Поздравляем Вас с успешным окончанием проекта! Спасибо от Paper Story за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть с милой зайкой!1

    ОтветитьУдалить
  4. Обложечки все разные, но в одном вашем стиле!!! Отличный комплект получился!!! Спасибо за участие в проекте PaperStory!

    ОтветитьУдалить