четверг, 2 ноября 2017 г.

Для милой малышки

   Всем привет еще раз за сегодня*). Покажу еще одну открытку, которая родилась в паре с мальчуковой. А сделала я ее в подарок для одной малышки Миланьи. Быстрой, шубуршной и уже очень деловой крошки*).А з адание-вдохновитель "Милая Малышка", что проходит в блоге Springscrap.  Присоединяйтесь!




   Шейкер с милыми цветочками пайетками, ни просто созданы для детских работ. Добавляют столько нежности, мимишности и нарядности *). Покрасуюсь со всех сторон *))))).



  В работе использую вырубку китайскими ножами - вензеля и салфетка. Режут отлично! Я в них просто влюбилась, тем более цена очень приятная*). Это не реклама, а мое личное мнение для тех, кто сомневается*)))).


   Не знаю, как другие, но у меня никогда не подымется рука выбросить вещь ручной работы. Особенно если это такая красота*))). И, хоть до занятия скрапбукингом не понимала кайф открыток, то теперь собираю все, даже обычные типографские. 


   Вот они мои милашки-двойняшки! Пусть радуют именинников и их родителей!


  Всем пока-пока!

2 комментария:

  1. Чудесная работа, просто очаровательные зайки! Спасибо, что участвуете в задании, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежные открыточки получились!Спасибо что участвуете в задании от Springscrap!

    ОтветитьУдалить