вторник, 28 февраля 2017 г.

Мама учила, так делать нельзя*)

   Мама учила, что хвастаться некрасиво, но не могу не написать этот пост. И в первую очередь для себя самой. Потому что ничего лучше не вдохновляет, как свои собственные успехи и достижения,Особенно, когда их кто-нибудь еще заметит!
    Принимая участи я в СП "Дарите женщинам цветы", заметила, что мои открытки/конверты рождаются намного быстрее, чем раньше. Я не так боюсь этих страшных слов скетчи и палитра, и букеты получаются намного симпатичнее. Конечно, это первый шаг из сотни, но он сделал, и я на ступеньку выше к гармоничным работам с правильной композицией и отличным цветовым сочетании.


  Это моя первые конвертики, на которые обратили внимание, и отметили девочки из Ярославского скрап-клуба. Безумно приятно было увидеть себя в топ-5 по итогам первого этапа.

   А вот от этой открытки я сама в восторге! Палитра для меня оказалась очень сложной, косяки, конечно, есть, но результат вполне себе ничего *)))). Спасибо, что отметили мою работу! Читала пост с итогами третьего этапа с волнением и безграничной радостью*)



   Мне кажется, когда тебя начинают приглашать в качестве ПД-это еще одна ступенька к мастерству. Надеюсь, не последний раз *))). Спасибо за возможность развиваться, творить и дарить красоту людям, которые рядом! А это самое главное, когда тепло твоих рук дарит улыбку и искренние положительные эмоции.



    Вот такой пост-вдохновение получился для себя самой! А если Вы порадуетесь со мной, я буду только счастлива*)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий