среда, 12 октября 2016 г.

Седьмой этап СП "Детский альбом". Заключительный.

   Всем добрый вечер! У нас за окном жуткий северный ветер, страшно воет. И, кажется, сейчас не осень, а зима, и вьюга*). Но на душе тепло и уютно, потому что наконец-то готов мой альбомчик для младшей дочурки! Альбом о первом годике ее жизни. О самом важном и главном, в котором столько открытий и интересных моментов, что нельзя ни в коем случае забыть. Надеюсь, он поможет сохранить все в памяти мне, а моей доченьке через много лет с интересом узнавать себя на фото*).


  Создавала я его вместе с девочками-вдохновительницами Ярославского скрап-клуба. Спасибо, Вам, за море вдохновения, приятные слова поддержки!
     Сперва сомневалась, но теперь очень рада, что решилась на этот СП! Хотя это мой 4 альбом, и косяков хватает, мне он дорог и, надеюсь, Вам тоже понравится!

     На этом этапе обязательный элемент-брадс. Присутствует*))). Маленькие цветочки перекочевали и на обложку, хотя этого и не планировала. 


   Альбом размером 19*24. Корешок достаточно большой получился. Расстояние между страничками в 1 см оказалось велико, можно было и меньше. Но, думаю, когда добавлю фото, нужный объем появится...Хочется верить*)))



   Первый разворот подробнее можно рассмотреть здесь. ОЭ на этом этапе-7 фото.


   Второй разворот получился интереснее.  Обязательный элемент - конверт. 


   Третий этап полон секретов. О моих можно прочесть подробнее в этом посте.


Мой любимый разворот создан по четвертому этапу. ОЭ-карман. У меня он вертикальный.


Пятый этап порадовал нас необычными застежками. У меня все анкера необычные-самодельные.


   В потайных карманах разворота, созданного по шестому этапу, прячутся теги и карточки для записей. Это мои обязательные атрибуты на всех страничках!


  На самом деле, очень приятно держать в руках такой вот альбом, Понимать, что гора бумаги превратилась в нечто большее. То, что заставит сверкать глаза  и улыбаться! 


До встречи. Пока-пока!

2 комментария:

  1. Настя, прекрасный альбом для дочурки! Столько в нем нежности, любви и красоты! Поздравляю с окончанием СП! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красивый и нежный получился альбом!!!Каждый разворот продуман до мелочей! Спасибо, что творите с ЯрСК !

    ОтветитьУдалить