вторник, 2 сентября 2014 г.

Яркий, летний...

   Вот такой позитивный, цветочный и невероятно яркий конвертик для денежного подарка у меня получился. За окошком сыро и хмуро уже неделю, может поэтому пытаюсь поднять себе и окружающим людям настроение яркими красками?!  И вот такая надпись на русском языке-новый ножик! Очень его ждала и безумно рада его появлению.  Все знакомые с подозрением относятся к надписям на других языках, так что теперь буду его применять часто и густо*).


   Цветочки, тычинки, бусинки и рафия, которую я теперь везде использую...И как я жила без нее раньше? *). Ну и конечно же мои любимые бабочки. Одна из них красуется на спинке конверта.


  Спасибо блогу "Декоративный город" за яркое цветочное задание "Ботанический сад"







Спасибо за внимание! Позитива и большой любви этой осенью!


3 комментария:

  1. Замечательный конвертик! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, нежно! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой вдохновляющий, нежный.. Спасибо за участие т Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить